Теплоход «Маленький принц» , 28.07—31.07.2022
(4 дн.)
Круиз уже закончился.
чем выше палуба, тем выше цена
Скидки на круиз:
-5% Групповая скидка
от 10 до 15 чел.
-7% Групповая скидка
от 16 до 30 чел.
-9% Групповая скидка
от 31 до 50 чел.
-10% Групповая скидка
от 51 чел.
-10% Скидка сотрудникам силовых ведомств
-10% Скидка молодоженам
-10% Скидка именинникам
-10% Скидка «Событие»
Тарифы круиза на одного человека с питанием
Размещение | Взрослый |
---|---|
Шлюпочная палуба | |
А1 комфорт с балконом
|
1-мест.
44 390
|
А1 комфорт (шлюпочная палуба)
|
1-мест.
38 390
|
Полулюкс с балконом А
|
4-мест.
53 190
3-мест.
48 990
|
Полулюкс с балконом Б
|
3-мест.
44 090
|
Средняя палуба | |
А1 комфорт (средняя палуба)
|
1-мест.
38 390
|
А2 комфорт (средняя палуба)
|
2-мест.
30 590
|
Полулюкс
|
3-мест.
38 390
|
Главная палуба | |
А2 комфорт (главная палуба)
|
2-мест.
27 690
|
Нижняя палуба | |
А3н
|
3-мест.
26 090
|
Расписания круиза:
Свияжск
Свияжск
История Свияжска уходит в далекое прошлое, во времена Ивана Грозного. В 1551 году крепость собрали всего за 4 недели, и уже в 1552 году она стала базой войск при осаде Казани. Как мы знаем, Свияжск полностью оправдал свое предназначение: Казань пала. Город, построенный на острове продолжал расти.
Через 3 года был основан Богородице-Успенский монастырь. В течение нескольких столетий, до XVIII века, он был центром духовной и культурной жизни региона. Так, при монастыре типография появилась раньше, чем в Москве начал свое дело Иван Федоров.
В наши дни этот монастырь — архитектурный памятник, у которого нет аналогов в Среднем Поволжье. Он интересует как специалистов, так и туристов. Особенно ценен для исследователей Успенский собор, возведенный и расписанный мастерами в 1561 году.
Обзорная пешеходная экскурсия по Свияжску с посещением музея археологического дерева «Татарская слободка»
Казань
Казань
Уникальность Казани заключается, прежде всего, в том, что здесь на протяжении вот уже более 450-ти лет в мире и согласии сосуществуют христианство и ислам, церкви строят рядом с мечетями, а люди различных национальностей и конфессий дружны друг с другом.
В современной столице Татарстана насчитывается 25 православных храмов и 4 монастыря, 21 мечеть. В 2005 году мировую общественность привлекла история возвращения «домой» Казанской иконы Божьей Матери. Запечатленный на ней чудотворный образ, почитаемый в России с конца XVI века, был передан Казанскому Богородицкому монастырю Ватиканом. Это событие стало свидетельством тому, что подлинные религиозные святыни имеют вневременной и вне конфессиональный характер, они — для всех людей, чьи помыслы добры.
Монастырь на Зилантовой горе основан в Казани в 1552 году. Первоначально он находился около братской могилы русских воинов, павших при взятии Казани. Но это место почти каждый год в половодье заливалось водой и в 1559 году монастырь перенесли на Зилантову гору. Название горы (по татарски – Жилантау) происходит от имени легендарного дракона, якобы жившего на горе. Именно Зилант изображен на гербе Казани. Основной ансамбль монастыря сложился в XVII веке. На высокой горе, за стенами находились Успенский собор (1625), храм во имя Алексия Митрополита Московского (1720), многоКнязь-Владимирская церковь. жилых и хозяйственных построек. Прекрасный вид на монастырь открывался как с Волги, так и из поездов железной дороги, проложенной мимо монастыря в 1890 году.
В 1640-1642 гг. в монастыре жил в ссылке суздальский епископ Иосиф (Курцевич) (ум. 1642), выходец из Украины, он был снят с кафедры и сослан по обвинению в ереси. Однако через десять лет, при патриархе Никоне, его взгляды были приняты церковью. Могила Иосифа, находившаяся в Успенском соборе не сохранилась.
В 1732-1740 гг. в монастыре находилась Казанская духовная семинария, а с 1740 года – Новокрещенская школа. Позже оба учебных заведения перешли в собственные здания. В 1829-1850 гг. настоятелем монастыря был архимандрит Гавриил (Василий Николаевич Воскресенский) (1795-1868) – ученый-философ, автор первой в России многотомной истории философии.
В начале XX в. Зилантов монастырь переживал пору расцвета. В 1909 году его возглавил архимандрит Сергий (Зайцев), при котором численность братии возросла до 34 человек. В августе 1918 года Казань была занята Троицкий собор. белочехами, и на Зилантовой горе (как на господствующей) были установлены орудия (против воли монашествующих). 10 сентября 1918 года белочехи покинули Казань.
В город ворвались красные войска. Десять монашествующих Зилантова монастыря во главе с архимандритом были расстреляны без суда и следствия по неясному обвинению в обстреле красногвардейцев. Некоторое время монастырь был бездействующим, но вскоре был заселен монахинями. Женская монашеская община просуществовала до начала 20-х годов, а затем была ликвидирована. Кладбище монастыря, имевшее погребения именитых граждан, уничтожено в 30-е годы.
В 1998 году разрушенный почти до основания монастырь был передан Казанской епархии. Здесь разместилась женская монашеская община. В настоящее время трудами ктитора обители Натальи Владимировны Девятых, генерального директора АКБ «Заречье», восстановлен Успенский собор, настоятельский и сестринский корпуса с домовой церковью Адриана и Наталии, построены колокольня, Троицкий собор и крестильный храм св. равноап. кн. Владимира, завершена роспись храмов.
Чебоксары
Чебоксары
В X — начале XIII века в процессе объединения булгарских и суварских племён, говоривших на языке с «ротацизмом» (употребление, в отличие от других тюркских языков, «р» вместо «з»), и ассимиляции ими части финно-угорского населения сформировалась новая волжско-болгарская народность.
В 1236 году Волжская Булгария была разорена монголо-татарами под предводительством хана Бату (Батыя). Территория Среднего Поволжья была включена в вассальный Золотой Орде Булгарский улус. Население постоянно подвергалось насилию и физическому уничтожению. По мнению историка В. Д. Димитриева, в XIII — начале XV века погибло около 80 % жителей бывшей Волжской Болгарии. Часть людей переселилась в Приказанье, Заказанье, а также в центральные и северные районы современной территории Чувашии. В 1438 году от Золотой Орды откололось Казанское ханство, в составе которого кроме казанских татар оказались предки чувашей, марийцев, эрзян, удмуртов и башкир.
На территории современной Чувашии, а также в приказанско-заказанском районе, в Чувашской даруге к концу XV века сформировалась современная чувашская народность.
С начала 1990-х годов на территории Чувашии активно происходит восстановление и возведение новых храмов и церквей Русской православной церкви.
7 июля 2001 года патриарх Московский и всея Руси Алексий II посетил Чебоксарскую епархию. Это был второй визит патриарха в Чувашию. В её ходе патриарх освятил закладной камень в фундамент будущего храма в честь святой мученицы Татианы в северо-западном жилом массиве города Чебоксары.
Пять лет продолжалось строительство храма. Оно велось на пожертвования предприятий, организаций и жителей Чебоксар и Чувашии. На длительное время храм стал одной из главных новостроек города. Работы по возведению храма курировал президент Чувашской Республики Николай Фёдоров и управляющий Чебоксарской епархией митрополит Варнава.
В процессе строительства было определено, что в новом крупном жилом массиве, где возводился храм, будет недостаточно приходской церкви, а требуется создание собора комплексом из ризницы, воскресной школы и церковной библиотеки.